В нашем кинозале мы предлагаем произведения которые помогут человеку стать самим собой, раскрыть в себе все то доброе, что в нем было заложено изначально Творцом.
Молодому поколению часто приходится невольно сталкиваться с информацией, которая подвергает их души растлению с самого раннего возраста. С помощью современных технологий программируют сознание людей на отрыв от родной культуры, искажается история, внедряются погибельные стереотипы поведения. На это заинтересованные лица выделяют большие денежные средства, и молодые люди подпадают под такое влияние.
Если по Божьей милости и с Вашей помощью мы сможем осуществить данный проект, он принесет много добрых плодов в воспитании будущего поколения и станет хорошей традицией для семейного времяпрепровождения с пользой для души. Пусть с нашей помощью добра, веры и тепла вокруг нас станет чуточку больше!
«ВЕРНЫЕ: ГИМН ЛЮБВИ»
Продакшн-студия телеканала «Зоряный» при поддержке фонда «Фавор» выпустила фильм о верующих УПЦ из двух соседних сел Тернопольской области – Бутин и Кинаховцы. «Верные: гимн любви» – это удивительная история о мужестве и стойкости христиан Украинской Православной Церкви, у которых «верующие» Киевского патриархата (теперь это ПЦУ) один за другим отобрали два храма: вначале, в 2014 году в Бутине, а затем, в 2017 – в Кинаховцах, где последние годы молились и члены общины захваченного храма из Бутина. Сторонники УПЦ КП и националисты «Правого сектора», участвовавшие в захватах не щадили никого: когда верующих выгоняли из храмов доставалось и священникам, и даже пожилым прихожанкам.
В ситуации, когда людям, казалось бы, надеяться больше не на что, верующие не отступили. Вначале они собирались на богослужения в доме старосты общины Степана Тивонюка. Затем смогли построить из ДСП маленький временный храм. И, наконец, благодаря помощи меценатов, люди смогли построить новый храм. На строительстве трудились все – и мужчины, и женщины. Когда шел дождь или снег, строителям приносили сменную одежду и еду. И вот итог – после нескольких лет лишений у единой общины двух сел – новый, свой собственный прекрасный храм.
Но главное даже не в том, что у людей появилось место, где они могут спокойно помолиться. Верующие утверждают, что благодарны Богу за все те испытания, которые им пришлось пережить – и побои националистов, и насмешки соседей, и даже травлю их детей в школе. Все это помогло им понять, что суть христианства – это любовь. Любовь к Богу, любовь друг ко другу, и даже любовь к тем, кто их обижает и оскорбляет.
Фильм можно посмотреть ЗДЕСЬ
«ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ»
Медик американской армии времён Второй мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Медали Почёта.
А что такое совесть? Как вообще можно дать характеристику тому, что существует лишь глубоко внутри нас, не поддаётся описанию и оказывает сугубо индивидуальное воздействие на каждого? Или же это не внутри нас, может, мы всё придумали или нам навязали, сказали, что есть хорошо, а что есть плохо? Совесть – это не только способность человеческого духа к различению добра или зла, не только чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими, и не только способность человека критически оценивать свои мысли, поступки и желания, совесть – это собственная религия внутри каждого отдельного индивида. Она формирует нормы поведения и этикета вне зависимости от воспитания или внешнего воздействия, такая религия заложена в людях изначально. Можно сказать человеку не делать что-либо, потому что это плохо, или наоборот, разрешить ему сделать что-то выходящее за приделы общепринятой этики и морали, однако всё же принятие конечного решения зависит лишь от совести. Неудивительно, что исследованию вышеупомянутого вопроса мироздания посвятил свой новый фильм именно Мэл Гибсон, общепризнанный мастер эпического кино, не раз обращавшийся к фундаментальным понятиям истины, любви и смерти в своих предыдущих работах.
Восхищения достойно то, с каким чувством места и такта Гибсон противопоставляет мир и хаос, любовь и ненависть, счастье, царящее дома и ужас, разгуливающий по полям сражений. Он мастерски строит композицию фильма: милое, романтическое, светлое начало, снятое в духе старых голливудских фильмов с походами героев в кинотеатры и поцелуями на вершине горы, противопоставляется безжалостной и бескомпромиссной второй половиной, в которой ужас войны отчётливо подчёркнут техническими достижениями кинематографа двадцать первого века. Гибсону было важно показать, что Дезмонд, окружённый заботой любящей его семьи, дружелюбной атмосферой его городка и влюблённый в очаровательную медсестру Дороти (Тереза Палмер), собственноручно принимает решение записаться добровольцем в армию. Режиссёр выделяет, что, несмотря на то, насколько хороша жизнь Досса, его совесть, убеждения побуждают решиться на такой нелёгкий для него, а еще больше для его окружающих, шаг. Это переломный момент в судьбе героя, без сомнений. И Мэл Гибсон умеет работать с такими моментами – Досс приносит раннего человека в больницу, и ему говорят, что он только что спас жизнь, тут-то в нём всё переворачивается. Это видно благодаря титанической работе Гарфилда, показавшего один из сильнейших перфомансев 2016 года. В следующей сцене наше внимание замедлением кадров акцентируют на медсестре, в которую влюбляется Дезмонд. Вершиной же мастерства Гибсона в работе с переломными моментами и антитезами становится очень эмоциональная и безмолвная сцена, когда совсем ещё неопытные ребята вместе с Доссом, рядовыми «Упырём», «Голливудом» и остальными по пути на фронт сталкиваются со встречной машиной, наполненной трупами и покалеченными солдатами, перепачканными в собственной и не только крови. Зритель вместе с Дезмондом понимает, что назад дороги нет, мост сожжён.
«По соображениям совести» – очень профессионально скроенное кино, в котором впечатляющая визуальная часть под замечательный оригинальный саундтрек Руперта Грегсона-Уильямса и сильная история ювелирно дополняют друг друга, не перетягивая одеяло, словно две затронутые темы: война и вера. Вернувшись в режиссёрское кресло спустя долгих десять лет, Гибсон утёр нос всему Голливуду не только своим возращением, но и своей работой с актёрами. Феноменальная игра Гарфилда открывает его как сильного драматического актёра, а на втором плане получают свои минуты славы Хьюго Уивинг в сильнейшей роли, возможно, за карьеру, Винс Вон, в котором впервые в правильных пропорциях переплелись комедийные и драматические таланты, а также лестных слов заслужили Сэм Уортингтон в роли рассудительного капитана и Тереза Палмер, чья героиня вложив свою фотографию в подарочную Библию, вложила стойкость и надежду в сердце Дезмонда.
Гибсон пронизывает кино нитями страдания, веры и гуманности, наполняя его отменными цитатами и предлагая зрителям немалую порцию пищи для ума. Фильм не о войне и не о вере человека, он о вере в Человека. Его посыл глубокий, отсюда и искренние эмоции во время и после просмотра. «По соображениям совести» удалось достичь идеального баланса между «есть на что посмотреть» и «есть о чём подумать», поэтому кино одинаково цепко впивается в сердце и в память зрителей.
Фильм можно посмотреть ЗДЕСЬ
СПЕШИ ЛЮБИТЬ
Лэндон Картер — кумир своей школы: он независим, красив и жесток к изгоям. И конечно, он не замечает невзрачную Джейми, думающую только об учебе. После очередной дурацкой выходки Картера заставляют заниматься с отстающими и играть в школьном спектакле.
Тут уж ему не обойтись без помощи скромной отличницы. Джейми соглашается помочь Лэндону, но только если он пообещает, что не будет влюбляться в неё. Самонадеянный парень охотно дает клятву, но вскоре он убедится, что сдержать её будет очень непросто…
Один из самых моих любимых христианских фильмов. Этот фильм притягивает к Богу! Почему? Да, потому что очень ярко показано в этом фильме, как из дурного парня главный герой превращается в человека, который понимает цену жизни и смысл её, а помогает ему в этом скромная верующая девушка, покорно ожидающая от Господа своей …а вот и нет — не участи! Ведь она не погибать навеки собралась, а исполнить свою миссию на этой земле, которую ей определил её Небесный Отец и потом просто перейти в мир Божий.
Господь именно так и действует — через преданных Ему детей Божьих. Взять, хотя бы, Богородицу. Она ведь тоже пережила ужасные страдания: смерть на кресте своего сына. Те, кто уверует, что Сын взял на Себя их грехи и покаются, и будут жить как Ему угодно, те станут детьми Божьими и на Суд Божий не придут, а будут спасены для Вечности.
Да, конечно, понятно, что девушка молода и прекрасна, она для любви создана, а не для спасения других — «гадких и мерзких грешников», и кто-то вполне может ожесточиться против Бога:»Такая юная, такая любящая и преданная Тебе, а Ты поразил её раком и смертью. Она ведь и не жила ещё!» Только не понимают такие люди, что через эту ситуацию Господь спасает много неверующих людей, и для Него эти «мерзкие грешники» — драгоценное творение, смерти которых Он не хочет, а хочет вечной жизни для каждого.
Очень правдиво показана церковь: кто-то пришёл на собрание, потому что мама привела, кто-то — потому что в их семье так принято, кто-то — потому что дома делать нечего. Из этого числа людей, есть девицы-блудницы, пьяницы, сквернословящие и т.д. и т.п. И только это прекрасное создание, которое умирает от рака, выделяется среди этих неверующих, в большинстве своём, людей. Она искренне предана Господу, у неё с Ним — личные, доверительные отношения, и она, зная, что жить ей осталось, самое большое, год, улыбается, любит, верит.
Я знаю «верующих», которых, думаю, ночью разбуди — они тебе всю Библию наизусть расскажут и научат тебя как жить. Только сами они по Библии не живут. Они завидуют, убивают словами, клевещут, ненавидят, желают смерти ближнему и т.д. и т.п. Эта девочка не читает Библию, оставшись наедине с Лэндоном, она просто уводит его в другой — светлый и чистый мир, и парень преображается на глазах. Ещё совсем недавно он проводил время в постели своих подружек, или просто в дурной компании, а теперь он стал другим. И это сделала эта скромная верующая девушка. Конечно, хотелось бы хэппи-энд, но и здесь Бог не угодил — Он забирает свою «миссионерку» из этого мира. Но след она оставляет очень яркий и, со временем, по её пути пойдут и те, кто находился рядом, видел её жизнь и менялся в лучшую сторону.
Фильм потрясающий! Актёрский состав — 100% попадание. Надо было показать, что именно неотразимый красавец станет тем светом, который потом привлечёт и других, и уже через этого красавца Бог изменит жизнь ещё многих и многих «мерзких и гадких грешников.
Фильм можно посмотреть ЗДЕСЬ
«ЛЮДИ ЦЕРКВИ, КОТОРЫХ Я ЗНАЛ»
В фильме использованы фрагменты книги архимандрита Григория (Зумиса) игумена монастыря Дохиар (Святая Гора Афон) «Люди Церкви, которых я знал».
СПРАВКА
Архимандрит Григорий (Зуми́с) — игумен афонского монастыря Дохиар, выдающийся духовный наставник и православный писатель. Был близким родственником знаменитого афонского старца Иосифа Исихаста. 65 лет своей жизни он провел в монастыре. Свой монашеский путь начинал под руководством старцев Филофея (Зервакоса) и Амфилохия (Макриса) Патмосского. В 80‑х годах XX века начал возрождать монастырь Дохиар, начавший к тому времени разрушаться, и собирать братию. Имея большой авторитет, старец ходил в ветхой одежде и вел себя очень просто. Будучи архимандритом, представлялся как иеромонах, говорил, что ему так больше нравится. Говоря о себе, просил молиться о «разбойнике Григории». Архимандрит Григорий автор книги «Люди Церкви, которых я знал». Отошел ко Господу 22 октября 2018 года.
Книга игумена афонского монастыря Дохиар архимандрита Григория (Зуми́са) написана в традиции патерика. Старец рассказывает о подвижниках – «людях Церкви» – монахах и мирянах, с которыми ему довелось встречаться в детстве, юности, а также за долгие годы своего монашества. Воспоминания известного афонского духовника написаны живым, образным языком, в них много глубоких размышлений о духовной жизни, о путях спасения.
Настоятель любого монастыря, а тем более Афонского, общественным сознанием зачастую воспринимается как личность, далекая от обыденности, недоступная для простых людей, а, следовательно, не знающая чужих нужд, проблем и потребностей. Фильм разбивает этот стереотип. Мы увидим многих персонажей с разными судьбами. К сожалению, практически у всех «Людей Церкви, которых знал» архимандрит Григорий, она была сложной. На конкретных примерах автор показывает, как скорби, печали, материальные трудности и всевозможные проявления несправедливости внутренне закаляли человека и делали его по-настоящему искренним и ревностным христианином. В этих рассказах много нужды, лишений, горя, труда, но в то же время практически нет ропота, осуждения, слабоволия и тем более неверия. Фильм – о настоящей вере! Герои рассказов отца Григория умели «беседовать» с Богом в любых обстоятельствах, о простых тружениках, которые обрабатывали землю, выращивали виноградники, мыли полы в храмах, болели, терпели лишения, были унижены и даже гонимы, ухаживали за больными или учили детей. Представлено немало эпизодов из жизни греческих монахов и монахинь – истинных подвижников благочестия.
Фильм можно посмотреть ЗДЕСЬ
Я ИСПОВЕДУЮСЬ
Отец Майкл Логан, казалось бы, — образец церковной добродетели, выслушивает исповедь убийцы. Показания свидетелей указывают на то, что главный подозреваемый — сам священник, но сан запрещает Логану разглашать тайну исповеди даже ради собственного алиби.
Посмотреть фильм стоит всем, потому что после фильма о многом задумаешся. Например, живут себе люди, борются за справедливость, особенно, когда с ними несправедливо поступят, но готовы ли они пожертвовать своей жизню ради принципов, ради священного обещания, когда обстоятельство складываются к ним жестоко несправедливо и можно себя спасти, но…выбирать нужно- или до конца идти священному обещанию и обязательствам или востановить справедливость и тем спасти свою жизнь ?! Главный герой, священник, который взяв на себя священный обед, не нарушает его, даже когда може указать на убийцу, который гуляет на свободе. Священника должны приговорить к смертной казни за убийство, которое он не совершил, но про подлинного убийцу знает только он и жена убийцы, но они молчат. В конце фильма все таки убийца себя случайно выдает.
Фильм должен был выйти с драматическим концом, священника должны были приговорить к смертной казни и тогда фильм бы получился больше впечатляющим. Но рецензия запретила, чтобы священника казнили, поэтому Хичкок изменил немного сценарий и драма не получилась. Хотя критики про фильм отзывались посредственно, для меня он очередной шедевр Хичкока, но еще и потому, что хороший актерский состав- Монтгомери Клифт превосходно сыграл свою роль, передавая зрителю чувства священника, несправедливо обвиняемого в убийстве, Карл Малден хорошо сыграл полицейского, особенно хорошо получился эпизод допроса священника в кабинете полицеского. У фильме много эпизодов, в которых Монтгомери Клифт сыграл превосходно и впечатляюще и ради этого уже стоит посмотреть фильм.