Этот год внес свои коррективы в жизнь людей, работу предприятий и учреждений. Но и в этом году святитель Николай пришел к детям детского сада села Михайло–Лукашеве Вольнянского района для того что бы подарить чудо праздника, радости. Хотя и не пришлось из–за карантинных ограничений встретиться с детьми, но настоятель прихода свт. Михаила первого митрополита Киевского с. Михайло–Лукашеве Вольнянского благочиния иерей Вячеслав Рябчун передал сладкие подарки воспитанникам детского сада, но и тем деткам, которые отсутствовали на празднике вручат подарки. Не остались без подарков и воспитатели. Заведующей детского сада были вручены антисептик и так необходимый, долгожданный бесконтактный термометр.
Все эти подарки были приобретены при финансовой поддержке ООО «Евро Смарт Пауэр».
Настоятель прихода иерей Вячеслав Рябчун, прихожане, сотрудники детского сада, дети и их родители сердечно благодарят благотворителей за тот праздник, который они подарили детям.
Иерей Вячеслав Рябчун сказал: «В этот тяжелый промежуток времени мы радуемся тому, что есть люди, которые думают о будущем нашей страны. Ведь дети — это наше будущее. И пускай у них детство будет самым счастливым периодом жизни. Мы очень благодарны руководству и сотрудникам ООО «Евро Смарт Пауэр» за то, что они дарят праздник нашим детям, с их помощью строится храм в нашем селе, благоукрашается наше село. Пока есть такие люди — есть надежда на счастливое будущее нашей страны“.
Как в Церкви Православной, так и на западе святитель Николай считался покровителем моряков, точнее — плавающих и путешествующих. Неудивительно, что на малоазийском побережье и на греческих островах многие пристани имеют названия, связанные со святителем Николаем. В приморских городах Европы стояли многочисленные церкви, посвященные этому святому (например, древний монастырь святителя Николая на острове Лидо в Венеции). Интересно, что когда в 1087 г. мощи святителя Николая из Мир Ликийских перенесли к себе купцы из итальянского портового города Бари, которые вели большую заморскую торговлю, то их соперниками в борьбе за обладание этой святыней стали венецианцы. Соперничество было столь острым, что у принесенных в Бари мощей святителя первое время стояла вооруженная стража.
В XII–XIII вв. почитание святителя Николая в западном мире заметно возросло, главным образом в связи с развитием паломничества и крестовыми походами, пути которых проходили через Южную Италию и в частности через Бари, где сухопутные отряды всходили на суда и начинали плавание на Восток. Святому Николаю молились люди самых разных занятий — моряки, купцы, адвокаты, школяры; с ним ассоциировалась идея заступничества, верности слову, и потому с его именем рыцари вели воинов в бой. Но, конечно, особенно крепка была вера в его покровительство у мореплавателей и торговых людей, особенно на Балтийском море. Его считали покровителем возникавших здесь городов; в прибалтийских портах почти непременно возводился посвященный ему храм. Если на французских или итальянских берегах святитель Николай делил свое «господство» на море с другими святыми (например, со священномучеником Эразмом Формийским), то на Балтике его почитание было бесспорным. Большую роль в распространении культа Санта–Клауса сыграли немецкие купцы, стремившиеся в XIII веке захватить в свои руки торговлю и мореплавание на Балтийском море. Почти в каждом городе на главнейших торговых путях Средней и Восточной Европы были построены церкви в честь святителя Николая — покровителя купечества, причем особенно много их в восточнонемецких землях и прилегающих к ним областях.