Во время праздничной Литургии отец Илия в сослужении священников Вольнянского благочиния молили Господа о даровании мира нашей стране, полились о исцелении болящих, и о братьях и сестрах наших лишившихся своих храмов. По окончании Литургии молившиеся в храме обошли свой храм крестным ходом славя песнопениями Пресвятую Богородицу.
На проповеди настоятель храма протоиерей Илия Штефко сказал: «Я благодарен всем пришедшим сегодня в храм, и прихожанам, и батюшкам, разделившим радость нашего сегодняшнего праздника. Мы сегодня пришли в храм каждый со своими радостями и горестями. Каждый из нас возносил молитвы ко Господу, прося разрешить наши проблемы, помочь в решении каких-то своих проблем. Но не забываем ли мы благодарить Бога, когда получаем просимое? Ведь многие считают, что Господь не слышит просьб, не дает просимое. Но мы даже не задумываемся — нужно ли то, что мы просим для спасения души, поможет ли это достигнуть райских обителей. Только когда мы поймем, что нужно заботиться о своей душе, вот тогда Спаситель подаст все требуемое нам для вечной жизни».
«Всех Скорбящих Радость» — начальная строка одной из богородичных стихир. По–видимому, первой иконой с таким названием был известный только по упоминанию в документах образ, написанный в 1683 году придворным живописцем Иваном Безминым, работавшим в европейской стилистике.
Данный тип иконографии сложился на Руси в XVII веке под западноевропейским латинским влиянием (Мадонна во славе, Мизерикордия, Ружанцова, Непорочное зачатие Девы Марии; из православных — Живоносный источник, Образ умиления и посещения в беде страждущим, слившийся со «Всех скорбящих Радостью» к XVIII веку). Исследователи отмечают, что иконография «Всех скорбящих Радости» не получила «единой законченной композиционной схемы, существует во множестве вариантов». Ранние изводы XVII века первоначально не имели изображений страждущих. Они появляются только после прославления иконы в 1688 году.
Помимо изображения Богородицы, икона традиционно включает в себя изображения людей, обуреваемых недугами и скорбями, и ангелов, совершающих благодеяния от имени Богоматери. Богоматерь изображается в рост, стоящей в мандорле (сиянии) и в окружении ангелов, часто с Младенцем на левой руке. Вверху в облаках изображён Господь Саваоф или Троица Новозаветная. Дева Мария стоит на полумесяце (образ из иконографии апокалиптической Жены, облечённой в солнце — Откр. 12:1) или на облаках. В руке Богородицы чётки (ранний и редкий вариант, возник под влиянием католического розария), свиток или хлеб. Существуют извод, где Богоматерь изображается без Младенца со скипетром в правой руке, тогда как левой передаёт хлеб «алчущим питание».
Несмотря на то, что иконография «Всех скорбящих Радости» сложилась после церковного раскола, связанного с реформами патриарха Никона, образ пользовался популярностью у старообрядцев. Иконописцы из старообрядческих мастерских села Ветка в Белоруссии писали многочисленные списки этой иконы, в том числе и в его западном типе Мизерикордия.