.
«Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц — нашими молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага»
«Православный христианин со своей природной смертью не перестает быть членом Церкви. Он просто через смерть переходит из одной ее части в другую. Уходит из земной Церкви (воинствующей) в Небесную (Торжествующую). И земная и Небесная Церковь есть единая и единственная Церковь Христова, Тело Его, столп и утверждение Истины.
Как Церковь печется о своих чадах во время их земной жизни, подобно нежной матери, давая им полноту благодати и благословения через святые Таинства и молитвословия, так она их не оставляет, не забывает в час смерти и после нее. Для Церкви, как и для Самого Господа, нет мертвых, так как Бог наш есть «Бог живых, а не мертвых»
И в предсмертный час Церковь старается молитвами, Исповедью и Причащением как можно лучше приготовить детей своих к встрече с Богом, к переходу в жизнь вечную, а после смерти не оставляет любви к ним, но являет ее через посмертные молитвы: отпевание, панихиды, поминовения».
Запорожские священники в своих проповедях призывали свою паству не забывать об обязательном соблюдении правил дорожного движения, быть корректными, внимательными, терпимыми и взаимовежливыми со всеми участниками дорожного движения.
Евгений Антоненко