В Вольнянском благочинии продолжается тесное сотрудничество с Обществом Красного Креста. Практически каждый день на территории храма люди, лишенные крова, имеют возможность поесть горячую пищу, выбрать себе одежду или обувь которые жертвуют прихожане. Имеют возможность взять с собой продукты. Неоднократно сотрудники «Красного Креста» просили помощи с транспортом или другими проблемами, и прихожане храма не отказывали в этом.
Так же каждую неделю священниками храма в Общество Красного Креста передаются вещи, обувь, продукты питания, которые передают прихожане. Ведь, к сожалению, с каждым годом все больше людей нуждаются в такой помощи. И радует то, что люди имеют желание оказывать помощь, и не черствеет душа человеческая.
Церковь сотворена от века, но ее существование реализуется в активной деятельности верующих. Церковь объединяет и живущих праведников, и некогда живших пророков, и тех, кто, покаявшись, в будущем сможет войти в нее. Когда Церковь будет достроена, состоится Второе Пришествие (тем самым снимается волновавший первых христиан вопрос о сроках конца земного мира). Пока Церковь строится, у грешников есть надежда спастись покаянием, но с завершением строительства каяться будет уже поздно. Только тяжкие грешники отбрасываются навсегда еще при строительстве Церкви.
Здесь вырабатывается система этических требований к христианам, которые должны следовать основным добродетелям, провожающими праведников внутрь Церкви. К таким добродетелям относятся вера, воздержание, сила духа, терпение, простодушие, бодрость, правдивость, единодушие, любовь и т. п. Характерен призыв к единодушию — то есть единству верующих, очень важному в условиях, когда среди христиан появилось много различных трактовок образа Иисуса, воскресения мертвых. Для рядовых верующих важны были также простодушие и бодрость — качества, которые помогали выжить в неустойчивом, погрязшем в интригах обществе императорского Рима.
А допустимо ли иметь богатство? В канонических Евангелиях на это дается ответ (например, в словах Иисуса в Евангелии от Матфея: «…удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царство Божие» — 19:24), и здесь, осуждая стремление к роскоши и мирским наслаждениям, прихожане призываются к благотворительности. Необходимо богатым отдавать часть своего состояния беднякам, а бедные, в свою очередь, помогают богатым спастись, так как возносят молитвы за своих благодетелей.