×
Воскресенье, 05 Апреля 2020
прп. Мари́и Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста);
прмч. Ни́кона Сицилийского, епископа и 199-ти учеников его (251);

прп. Ни́кона, игумена Киево-Печерского (1088);
мчч. мч. Фили́та;
мц. Ли́дии, жены его;
мчч. Македо́на, Феопре́пия (Боголе́па), Крони́да и Амфило́хия (117–138);
мч. Васи́лия Мангазейского (1600);

сщмч. Константина Снятиновского, пресвитера (1918);
сщмч. Мака́рия Квиткина, пресвитера (1931);
сщмч. Стефа́на Преображенского, пресвитера (после 1937);
сщмч. Васи́лия Коклина, пресвитера;
прмч. Илии́ (Вятлина), иеромонаха;
прмцц. Анастаси́и Бобковой и Варва́ры Конкиной, послушниц, мч. Алекси́я Скоробогатова (1938);
исп. Се́ргия (Сребрянского), архимандрита (1948);
Воскресенье, 05 Апреля 2020
Рад приветствовать всех посетителей нашего сайта.
Пусть он поможет Вам найти дорогу к Богу и будет полезен в деле Вашего спасения!
Высокопреосвященный Лука, митрополит Запорожский и Мелитопольский

Сайт hram.zp.ua — информационный интернет — ресурс Запорожской епархии Украинской Православной Церкви.
Основными задачами сайта являются:
— освещение многообразия жизни православия в Украине, а также событий и вопросов, которые интересны верующим или интересующимся православием гражданам нашей страны;
— освещение деятельности епархии, митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки, предоставление информации о совершении богослужений и празднованиях, о тенденциях развития православной веры в регионе, а также отображение официальной позиции епархии по поводу церковных и социально-культурных событий;
— размещение справочной информации о работе епархиального управления, кафедральных соборов, храмах, благочиниях, монастырях;
— создание коммуникационных возможностей для упрощения общения православных верующих с духовенством епархии;

Сайт создан по благословению архиепископа Василия в 2008 году. С апреля 2009 года работу редакции епархиального сайта благословил владыка Иосиф, епископ Запорожский и Мелитопольский.

C 29 декабря 2010 года —  работу редакции епархиального сайта благословил и лично курирует Высокопреосвященный Лука, митрополит Запорожский и Мелитопольский.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. Все материалы, опубликованные на сайте, соответствуют официальным документам, но не могут быть использованы в качестве таковых с целью обжалования, перепечатки в прессе или для прочих, в том числе юридических или судебных действий.

2. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены согласно украинскому и международному законодательству об авторских правах. При использовании текстов сайта в электронных СМИ ссылка на сайт «Запорожская епархия УПЦ» обязательна, при использовании материалов в Интернете обязательна гиперссылка на hram.zp.ua или страницу материала.  При этом обращается внимание, что на сайте публикуются и материалы других интернет — источников. В этом случае — правообладателем материалов является источник публикации и использование данных материалов необходимо осуществлять в соответствии с правилами, которые указаны авторами или правообладателями материалов.

Редакция может не разделять точки зрения, представленные в публикациях авторов.

На сайте не публикуются материалы, содержащие открытые призывы к насилию, разжиганию межнациональной или религиозной вражды, противоречащие действующему законодательству Украины.

Читатели имеют возможность оставлять комментарии к публикациям сайта.

Не допускаются комментарии, содержащие оскорбления, переход на личности, выяснение личных отношений, личную переписку, совершенно не касающиеся темы публикации, набранные ПРОПИСНЫМИ буквами, содержащие бездоказательные обвинения других участников, экстремистские высказывания, провокационную информацию и т.д.

Все комментарии проходят модерацию. Комментарии, нарушающие указанные выше требования — удаляются.


Запорожская епархия УПЦ
Запорожская епархия УПЦ 38 (061) 224-83-95 ул. Кияшко, 26 г. Запорожье, 69041
https://hramzp.ua/newsitem/molitvy-gadzhety-i-smirenie-chem-zhivet-e
голосов: 1
1 1
13 Февраля 2020 г

Не многие знают, что в Коммунарском районе Запорожья на базе Свято-Николаевского храма работает небольшой женский монастырь. В обители проживают 14 сестер, которые приняли монашеские обеты и ведут строгий и аскетичный образ жизни. 061 узнавал о том, как монахини борются с искушением, как часто видят своих родственников, какую работу выполняют и зачем становятся на поклоны.

https://hramzp.ua/wp-content/uploads/2020/02/img7356_5e454aaba3529.jpg https://hramzp.ua/wp-content/uploads/2020/02/img7356_5e454aaba3529-150x150.jpg
Узнавайте о событиях первыми. Подпишитесь на наш Telegram

Что хранится в кельях у сестер-монахинь?

Женский монастырь расположен в Космическом районе города на остановке транспорта «Южный рынок».Он окружен многочисленными шумными объектами — школа, ресторан, райотдел полиции и частный сектор. Перед территорией храма располагается церковная лавка и новая чайная. Внутри можно увидеть здание Свято-Николаевской церкви, отстроенное в 1991 году и недавно возведенный храм Святой Троицы, который планируют открыть в конце мая этого года. Сам монастырь находится в дальнем углу территории.

На втором и третьем этаже монастыря располагаются кельи сестер. Самой старшей сестре-схимнице (высшая степень монашества с очень строгими обязательствами) – 70 лет, а самой младшей послушнице нет еще и 30 лет. Внутри небольших одно и двухместных комнат есть только самый минимум мебели – кровать и шкафы. Старшая сестра монастыря матушка Еввула рассказывает, что раньше здесь не было шкафчиков и женщинам приходилось держать свои личные вещи в сумках. В кельях сестры и послушницы хранят вещи первой необходимости — одежду, предметы личной гигиены, иконы, книги, фотографии и т.д. Кельи – это личное пространство. Руководство монастыря не вмешивается в то, как женщины обустраивают свою комнату. Главное условие: там должен быть порядок и все должно быть чисто. В обители, кстати, мы заметили очень много цветов – фиалки в горшочках на подоконниках монастыря, большие вазоны с комнатными цветами в трапезной, лилии в фойе и гипсофилы. Сами сестры отмечают, что эти букеты и цветы в горшочках, создают уют и домашнюю атмосферу, а она для них очень важна, поскольку монашеская жизнь – это тяжкий ежедневный труд.

Так, сестры просыпаются до рассвета солнца в половину четвертого утра. Они идут на утреннее молитвенное правило с четками, после начинается молебен, литургия. После молитвы сестры принимаются за послушания – шьют, убирают в храме и на улице, занимаются садом, стиркой, пекут пироги, благоустраивают придомовую территорию и многое другое. Затем все собираются на трапезу и со второй половины дня снова продолжают трудится до вечерней службы и вечернего монашеского правила. В кельях читают уже свою молитву, если остается свободное время. Если этого времени нет, то сестры просыпаются еще раньше и принимаются за молитву глубокой ночью. Есть монахини, которые спят не более 4-х часов в день, а есть и те, кто вообще не знает сна. Едят они только два раза в день за общим столом с молитвой на устах. Брать пищу к себе в келию не допускается, только если послушница больна и по состоянию здоровья не может сама спуститься за общий стол.

«Трапеза бывает разная. Есть сестры, которые приходят на трапезу только один раз в день. Во время трапезы мы читаем Жития святых. Обычно на столе есть борщ, каша, изредка картошка бывает, жарим рыбу или приготовим яйцо. У нас очень хорошие повара, которые способны буквально из ничего вкусно приготовить пищу. На кухне работают обычные миряне. Они верующие и очень стараются», — отмечает матушка Еввула.

С момента монашеского пострига сестры надевают черное монашеское облачение и не снимают его все времянахождение в монастыре. Облачение для летнего и зимнего сезона отличается только по плотности ткани. Дополнительно разрешается накинуть что-то на плечи или надеть жилет.

Монашеский постриг, деньги и гаджеты

Старший священник, благочинный, протоиерей Вячеслав Колондинкин рассказал нам, что в монастырь может прийти любой человек, но есть свои исключения. Так, стать монахиней не может замужняя женщина или женщина, у которой на руках есть маленькие дети.

«В первую очередь в монашество не допускаются замужние женщины. Если человек не закончил свои земные дела, то он не может вступить на этот путь. Часто приходят и говорят: «У меня маленький ребенок, но я хочу в монахини уйти». А на кого же детей оставить? Муж может не дать на это согласие. И в чем подвиг тогда заключен, если человек не может воспитать ребенка. Это лесть и обман. Детям нужно дать жизнь и оставить их достойно, а не так, что кто-то чужой будет их кормить, поить и одевать. Мы не можем таких принять в монашество, поскольку это идет в разрез со священным писанием», — рассказывает протоиерей Вячеслав Колондинкин.

При этом известно, что в отдельных случаях допускается принятие в сестринскую обитель несовершеннолетних девушек или тех, кто по каким-то причинам ранее уже сбегал из монастыря. Священники отмечают, что каждый имеет право на второй шанс, но важно раскрыть свое сердце. Перед постригом принято новоиспеченных поступающих подвергнуть испытаниям – им предлагают попробовать на себе уклад жизни сестер. Одним из самых сложных этапов является смирение и безукоризненное повиновение настоятельнице. Здесь не может быть и речи о том, чтобы высказывать свое несогласие или проявлять неповиновение в любой форме. Все спорные вопросы и недоразумения разрешаются совместно при участии игуменьи и духовника.

«Не каждый может понести этот труд. Тот, кто планирует вступить в монашество, находится под крылом старшей сестры. Она их читает, как открытую книгу и видит, кто уже готов, а кому стоит повременить. Все, что происходит в монашеской жизни осуществляется не по воле монаха. Господь ложит на сердце. Человек может быть год, семь, двадцать лет в иночестве и не принять монашество. Монашество — это не цель, а средство спасения. Смирение – это всегда борьба с собой», — рассказывают в монастыре.

Мы спрашиваем, правдиво ли утверждение о том, что «от хорошей жизни в монастырь не идут» и в отдельных случае это может быть следствием психологической травмы или большого потрясения. В монастыре подтверждают, что к ним действительно приходили девушки и женщины, которые спустя несколько месяцев или даже лет, уходили из обители, как раз потому что пытались залечить здесь свои раны и боролись с внутренними противоречиями. В связи с этим не могли в полной мере уделить силы на служение Богу. Отец Вячеслав уверяет, что процент таких инокинь небольшой и обычно они надолго не задерживаются.

«Да, к нам приходят люди с горя, но они не остаются в монастыре и рано или поздно уходят в мир. Если это призвание, то это видно. Сейчас с нами есть молодая монашечка, которая пришла после училища. У нее в душе было заложено стать монахиней. Бывают, что приходят девушки, которые находятся на раздорожье и не знают, как им правильно поступить. Иногда замечаем, что люди приходят, как на разведку с тем, чтобы освободиться от тяжкого груза. Мы с начала берем их на три дня, чтобы присмотреться. Обычно в молитве Господь открывает путь. На них никто не давит, и они полагаются только на свою волю. В итоге остаются те, кто от всего отказался. Это истинные монахини», — отмечает матушка Еввула.

При этом разрешено переходить из одного монастыря в другой и видеть близких родственников. Как показывает практика, после принятия обетов, монахини становятся довольно отдаленными к обыденным заботам и, хотя и рады, и счастливы видеть родных, но помнят, что это наносит ущерб для их внутренних дел и обязательств. Покидать стены монастыря разрешается только в исключительных случаях, да и сами сестры отмечают о том, что «не знают, что делать дома». Для молоденьких монахинь и инокинь выход в свет – это большой соблазн, поэтому они почти никогда не выходят за ограждение. За покупками для хозяйственных нужд ходит игуменья. Она же и собирает список всех необходимых вещей – средства личной гигиены, специальные диетические добавки или лекарства. Поэтому монахини и не имеют при себе особо никаких сбережений, а пенсии отдают церкви. Один из трех монашеских обетов, а именно нестяжание, как раз и подразумевает о том, что стоит довольствоваться малым в материальном плане. Именно поэтому недвижимость и ценные вещи монахини обычно переписывают на родственников или же реже отдают на благо церкви. При вступлении в обитель не требуется никакого определенного денежного вклада, но некоторые могут по своему желанию передать что-то в монастырь.

Что же касается современных средств связи – смартфонов, планшетов и других гаджетов, то в монастыре отмечают, что не запрещают использовать смартфоны с целью коммуникации, чтобы можно было оперативно связаться друг с другом. На все остальное у монахинь просто нет ни желания, ни времени, потому что занята буквально каждая минута.

«Личного времени очень мало. Если кто-то из сестер устала, мы даем ей небольшой отдых. Да, они могут пользоваться телефонами. Хотя мы не очень этому рады. Это им самим мешает. В других монастырях послушницам и инокиням могут вообще не давать телефоны. Мы это разрешаем поскольку сестер очень мало, а территория большая. Иногда бывает, что для того, чтобы найти сестричку легче позвонить», — рассказывает матушка Еввула, акцентируя внимание на том, что пустые разговоры между сестрами и общение не приветствуется даже на долю секунды.

Основная обязанность монахинь – молиться за всех мирян, поэтому каждый может подать записку (о здравии или об упокоении) монашествующим на молитву за их близких и родных. Они читают так называемый «Неусыпаемую псалтырь» — это непрерывное чтение книги для поминания усопших и за здравие живущих в течение многих суток. Сестры делят по два часа на каждую и безустанно читают Псалтырь.

За нарушение устава и правил монастыря предусмотрены дисциплинарные взыскания под названием «епитимия». Наказание устанавливает настоятельница монастыря. Могут даже «ставить на поклоны» — это когда нарушитель в качестве искупления и с целью исправления должен выполнить несколько десятков поклонов – 30, 50 или даже больше. При этом матушка Еввула отмечает, что по правилам тот, кто дает поклоны должен рассудительно подойти к этому наказанию, поскольку предполагается, что он и сам должен суметь их выполнить.

Отец Вячеслав вскользь упоминает, что после скандала с прошлой настоятельницей матушкой Клеопатрой, которая покинула обитель и перешла в лоно другой церкви, понадобилось длительное время, чтобы восстановить административно-хозяйственную деятельность

— Все, что здесь вскрылось после не очень хочется выносить наружу. Это болезненная тема коснулась всех – и тех, кто живет здесь, и прихожан. Мы потихоньку восстанавливаем все то, что было здесь набедокуренно. У нас есть сайт новый. Старый сайт мы временно заблокировали, потому что Клеопатра им пользовалась и взымала пожертвования, уже не являясь игуменьей этого монастыря. Юридически она не является здесь никем, но счета были открыты на ее личную фамилию, — рассказал отец Вячеслав

По словам благочинных в настоящее время вся документация уже переведена на других доверенных лиц, но в то же время в едином реестре физических и юридических лиц религиозная организация «Свято-Николаевский женский монастырь» по-прежнему числится за экс-настоятельницей.

Святыни, библиотека, чайная и «православный» кот

На дворовой территории монастыря и церкви можно заметить немало трудников – обычных мирян, которые не входят в братию, а просто живут и работают при Свято-Николаевском монастыре. Они выполняют различные работы – охраняют территорию, рубят дрова, выполняют складские работы. Часто сюда приходят бездомные с целью найти ночлег и получить обед. Старший священник просит оказывать поддержку таким людям — дать им занятие и попытаться наставить на путь истинный.

Игуменья Еввула показывает нам территорию монастыря – здесь есть трапезная, библиотека, ризница (кладовая, где хранится монашенское облачение и церковная утварь), швейная мастерская. Также на выходных здесь работает воскресная школа, где обучается почти четыре десятка детей.

В небольшой библиотеке можно найти сотни экземпляров православных книг, газет и журналов с 1980-х годов до современности. Также имеются репринтные и редкостные издания книг. Большая часть из них – это пожертвования обители.

Что же касается святынь, то здесь есть икона-утешительница родительской скорби «Взыскание погибших», мощи Николая-Чудотворца. Ранее на территории храма располагалась иконописная мастерская, поэтому здесь можно увидеть довольно уникальные иконы для храма. Здесь довольно много прихожан, даже в будний день.

Монахини рассказывают, что начали обустраивать эту часть обители не так давно — после смены настоятельницы.В последний год общими усилиями здесь провели ремонт в трапезной, которая состоит из четырех больших столов – отдельно для священников, монахинь, послушниц и рабочих. Едят обычно в будние дни борщ, кашу, рыбу и какую-то выпечку. В день, когда мы были в монастыре, мы заметили на столе нечто похожее на голубцы, блины, отбивные, пирожки, фрукты и овощи. Монахини объяснили, что такая еда у них на столе далеко не каждый день, а только в праздник. Например, в это день у них с визитом был митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука.

Возле трапезной можно встретить также и любимца послушниц и трудников – кота по кличке Масяня. Он любит внимание и чтит заботу, которую ему оказывают добрые люди. Он завел здесь себе друзей – знает в какое время можно прийти на обед, когда можно погреться в кабинете у бухгалтера и кто из служащих может почесать его за ушком. Масяня особо оживляется, когда видит пахучую выпечку, которую послушницы несут с кухни в новую чайную лавку.

Небольшой магазинчик с ассортиментом монастырского хлеба, пирогов с картофелем, капустой, сладкими начинками и ароматным чаем находится прямо у входа в монастырь. Его открыли каких-то три месяца назад. Продукцию выпекает пекарня монастыря, и часть дохода от продаж идёт на его нужды. Кроме сдобы здесь также можно приобрести мед, чай с травами, вышитые сестрами аксессуары.Дизайн “Чайной в Никольском” состоит из предметов старины и напоминает чайную лавку Александровска.

Здесь можно заметить ретро-самовар, старую швейную машинку, мебель прошлого столетия, которую сами же и отреставрировали, оконную раму, которая стала основой для фоторамки, необычные лампы, иконы и красивый чайный сервис.В лавке обслуживают людей не сестры-монахини, а послушницы. Матушка Еввула рассказывает, что было позволено девушек не облачать в черные одежды, пока они не будут к этому готовы. Чайная лавка уже имеет своих постоянных клиентов и монахини надеются, что таким образом смогут также привлечь внимание людей к жизнедеятельности храма и хотя бы несколько человек после визита сюда, придут поставить свечи.

 

Источник: сайт 061.ua

 

Пресс-служба Запорожской епархии УПЦ

Комментарии  1
batikofs
14 Февраля 2020 г
Интересная статья. "Отец Вячеслав вскользь упоминает, что после скандала с прошлой настоятельницей матушкой Клеопатрой, которая покинула обитель и перешла в лоно другой церкви, понадобилось длительное время, чтобы восстановить административно-хозяйственную деятельность", - лоно другой церкви? А простите раскольники теперь являются церковью?
А как собственно востанавливали? Убрали священников, поставили завхозом и бухгалтером интересных личностей... 14 сестёр? Из от силы 5-6.
Читают Псалытрь? Не любезный ли протоиерей Вячеслав собирал прихожан, чтоб объяснить как много послушаний у бедных уставших монахинь и что чтение нужно отменить? Почему же забыли упомянуть, что не только всеми заботами на территории монастыря, но так же в трапезной, в храме занимаются прихожани, миряни?

Читайте также

Волонтеры Андреевского кафедрального собора

По благословению Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Луки митрополита Запорожского и Мелитопольского на базе Андреевского Кафедрального собора Запорожья сформирована волонтерская группа в составе трех человек: Евгения, Людмила и Алина.

«По вере вашей да будет вам». Мф.9:29

Во время Великого поста во всех храмах УПЦ совершается Соборование или по другому оно еще называется Таинство Елеосвящения.

Мир не без добрых людей

Сегодня в нашей стране сложилась тяжелая ситуация. В частности не хватает транспорта для того, чтобы врачи вовремя приезжали в больницы. В такие сложные времена Церковь всегда приходила на помощь людям.

Второй день творения

Беседы для детей c протоиереем Вячеславом Власенко

18.04.2020
КРЕЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ В ВЕЛИКУЮ СУББОТУ
Каждые понедельник и среда
Образовательные встречи
26.06.2020
Объявляется конкурс «Мы – наследники Запорожских святых»
04.04.2020
Владыка Лука презентовал передачу новой партии тест-систем для диагностики короновируса
04.04.2020
Крестный ход по улицам Запорожья
03.04.2020
«На примере Марии Египетской мы убеждаемся в том, что Господь готов помиловать каждого из нас»
03.04.2020
Владыка совершил утреню с чтением Великого покаянного канона
02.04.2020
«Нужно постоянно учиться угождать Богу, чтобы демонстрировать это на деле»
02.04.2020
Мир не без добрых людей
02.04.2020
В Покровском соборе приготовили продуктовые наборы для остро нуждающихся
02.04.2020
Волонтеры Андреевского кафедрального собора
02.04.2020
Флюорографическое обследование духовенства
01.04.2020
«По вере вашей да будет вам». Мф.9:29
31.03.2020
Поможем медработникам добраться!
31.03.2020
Энергодарцы продолжают участие в проекте «Любовь милосердствует»
31.03.2020
Освячення Тимчасового пункту скринінгового медичного сортування хворих на COVID‑19
30.03.2020
Духовенству и прихожанам Валевской епархии. Родным и близким епископа Милутина (Кнежевич).
30.03.2020
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Евангелие от Луки 6:31)
29.03.2020
«Признать свой грех, значит осознать, что сбился с пути»
28.03.2020
«Человеку сейчас следует бороться не только с леностью тела, но и с леностью духа»
28.03.2020
Владыка Лука: Запуганными людьми проще управлять
28.03.2020
Клопотання Президенту України щодо карантинних обмежень
28.03.2020
Областная инфекционная больница получила помощь от епархии
28.03.2020
Прими сие малое моление наше, от любящих сердец Тебе приносимое
28.03.2020
Запорожская епархия откликнулась на призыв Предстоятеля
28.03.2020
«Нынешнее время помогает человеку приобретать навыки и качества, которые являются основой для будущей жизни во Христе»
27.03.2020
Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть!
27.03.2020
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАКТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ И ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЕРШЕНИЯ БОГОСЛУЖЕНИЙ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
26.03.2020
«Бесполезно быть близ Христа тому, кто не близок ему верою»
24.03.2020
Спешите делать добро
24.03.2020
Таинство Святого Елея в Вольнянском храме
24.03.2020
Объезд Мелитополя с молитвой о предотвращении эпидемии
24.03.2020
Призыв Высокопреосвященнейшего Луки, митрополита Запорожского и Мелитопольского о взаимопомощи в условиях эпидемии
24.03.2020
Крестный ход в Крестопоклонное воскресенье
23.03.2020
Запорожская епархия оказала помощь в ремонте аппаратов ИВЛ
23.03.2020
ГОЛОВІ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ РАЗУМКОВУ Д.О., НАРОДНИМ ДЕПУТАТАМ УКРАЇНИ
23.03.2020
Крестопоклонная неделя в Московке
23.03.2020
Приглашаем в виртуальную школу знатоков
23.03.2020
Владыка Лука призвал к ежедневной молитве, чтобы Матерь Божья покрыла всех своим светозарным омофором
23.03.2020
«Непобедимая и непостижимая, и Божественная сило Честнаго и Животворящего Креста, не остави нас грешных»!
22.03.2020
Совершено богослужение накануне Крестопоклонной недели
22.03.2020
Освящена надвратная икона строящегося храма
22.03.2020
Страх Причастия сегодня является свидетельством маловерия

Новости на видеоканале епархии

Программа "Миръ Православия"

Світ Православія. Випуск від 28 березня 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 21 березня 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 14 березня 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 7 березня 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 29 лютого 2020 р.

Уроки Богослов'я. Історія Нового Заповіту ч.28 "Воскресіння сина вдови і посольство Предтечі"

Світ Православія. Випуск від 22 лютого 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 15 лютого 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 8 лютого 2020 р.

Світ Православія. Випуск від 1 лютого 2020 р.

ул. Кияшко, 26 г. Запорожье, 69041 38 (061) 224-83-95