Шишин Александр Трофимович родился в 1881 г. в Крутицкой Волости Спасского уезда Рязанской губернии, в семье священника. В Клировой ведомости церкви во имя Архангела Михаила с. Малая Лепатиха Мелитопольского уезда Таврической губернии за 1912 г. Имеются сведения о священнике Шишине Александре Трофимовиче. Окончил полный курс Рязанской Духовной Семинарии в 1902 г. со званием студента, состоял законоучителем в Гурьевской миссионерской школе Рязанской губернии. В 1904 г. рукоположен во диаконы и в том же году – во священника и направлен в местную Архангело Михайловскую церковь. Являлся законоучителем во 2-й церковноприходской школе, во 2-й и 3-й земских школах с.Малая Лепатиха. В 1909 г. награжден набедренником. Женат, имя супруги – Ольга Георгиевна. Имел на то время двух дочерей: Алевтину 1906 года рождения и Марию, родившуюся в 1909 году. Как всякий верующий человек, священник не мог принять сердцем и понять умом много из происходившего в первые годы после октябрьского переворота: декрета об отделении Церкви от государства, красного террора как истребления собственного народа. Теплилась надежда, что все это скоро закончиться, новая власть изменит свою политику гонений на Церковь и верующих, все отпавшие от веры вернутся в лоно Православной Церкви. Об этом он открыто говорил людям. Эти откровения были восприняты представителями победившей рабоче-крестьянской власти как агитацию против них и предречением скорого падения этой самой власти. Отца Александра 4 декабря 1921 г. арестовывают и возбуждают против него уголовное дело за номером 261, которое было возбужденно 4. 12. 1921, а окончено 6.12. 1921. Расследование длится всего 2 дня. В деле – 9 листов. Из них 2 листа занимает протокол допроса обвиняемого. Отсутствуют показания свидетелей. Священника обвиняют в антисоветской контрреволюционной агитации «среди населения и несознательной темной массы», искажении содержания Декрета об отделении Церкви от государства и в том, что он «уверяет всех, что скоро придет старая власть». Священник отвергает предъявленные ему обвинения. В конце допроса он делает поправку: если в частных беседах и было что-то схожее с антисоветской агитацией, то это – от несознательности. Но у уполномоченного Запорожской чрезвычайной тройки было свое, революционное, отношение к правосудию. Он предлагает Шишина Александра «подвергнуть высшей мере наказания – расстрелять, имущество его конфисковать, дело следствием прекратить и сдать в архив, населению объявить, что расстрелян как заложник». Запорожская чрезвтройка (так в то время назывался судебный орган победившего класса) соглашается с уполномоченным и выносит приговор: высшая мера наказания – расстрел за антисоветскую агитацию и «как непримиримого врага Рабоче-крестьянской власти». С добавлением: «…с целью морального воздействия на население объявить, что расстрелян как заложник». Причем, нет никаких ссылок на какие-либо законы или декреты Советской власти.
Заключением прокуратуры Запорожской обл. от 30.08.96 в соответствии со ст. 1 Закона Украины от 17.04.91 «О реабилитации жертв политических репрессий на Украине» дело в отношении св. Шишина Александра прекращено, а он сам – реабилитирован.